четверг, 18 декабря 2014 г.

Кружевной альбом "Воспоминания" часть 1 и Тканевые теги :)

Привет :) Новогодние посты чередуются с моими другими проектами, и на этот раз буду показывать неможко красивостей с домашнего онлайн-курса "Кружева"
Начну со страничек кружевного альбома "Воспоминания". Этот альбом мне по-особенному дорог - он сделан для моей семьи  и когда я работала над ним - это невероятные чувства - старые фотографии, которые идеально вписываются в канву кружевных страниц, ажурный декор, цветы..Я покажу вам пока только несколько страниц и я не планирую пока заканчивать этот альбом, пусть будут в конце пара пустых..А совсем скоро приоткрою и другие странички - на них уже буду я...Вот такой он семейный и женский получился.

На фото моя мама.
Ирина










А это мой любимый снимок
Как вам коса?

 А на этом фото моя прабабушка
София.


А здесь уже моя бабушка. 
Вера



Немного фото деталей..





Такие альбомы - они такие глубокие, и такие настоящие...они просто особенные. Ты стараешься изо всех сил сохранить память, передать эту тонкую ниточку воспоминаний, прочувствовать каждую страничку и это приятнейшие ощущения для скрапбукера. 
Альбом постарался пронизать рукодельной темой, ненавязчиво ... то там ножнички, то там катушка, то манекен. Вся семья у нас рукодельная и это тоже часть воспоминаний.


А это мои тканево-кружевные теги с того же курса.
Бейбишиковый :)


Детальки


И винтажно-рождественский


Поближе



Бегу и убегаю дальше заканчивать работы и желаю всем вдохновения. Совсем скоро вернусь показать остальные странички кружевного альбома, и конечно, обложку ;)
А так же поделюсь кружевным органайзером для рабочего уголка.
Заходите в гости. Я вас всегда очень жду.
Таня.

P.S.

"Чудеса всегда с тобой"



26 комментариев:

  1. Очень теплый и уютный альбом, такой для семьи и для хранения самых ценных воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!
    Коса - восторг!! :) Тоже отращиваю... ну, почти такую же.))) Лет через ...-цать.))

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты просто копия мама, я думала это твоя фотография))) Шикарный альбом, потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно, Таня! Сплошной восторг и очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота... и еще я просто пищала от восторга, когда увидела у тебя в работах чипик с моим дизайном)))ааа так здорово... мне очень приятно что мастеру такого уровня он приглянулся)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, это такая нежность и красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такой нежный, такой замечательный. хорошо, когда работы с историей. Было очень интересно рассматривать. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, просто загляденье! Танечка, ты просто молодец. Такое обрамление для семейного архива просто завораживает.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежные и трогательные странички альбома!!!=)))
    Теги покорили, особенно новогодний - такой уютненький=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшааааа. кому по наследству достается "богемское стекВо", а тебе достались такие шикарные волосы!!! Я, по незнанию, думала, что они у тебя наращенные!!! Как же я тебе по-хорошему завидую!!! Мама такая красавица!! Вы очень похожи))). Альбомчик такой..с душой..люблю такие вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий альбом! Такой красивый!!! Столько красивущих деталей!!!
    Ты, действительно, оЧень на маму похожа!
    Да... были косы "...в наше время, не то, что нынешнее племя!" )))
    Шикарнейший альбом! и фото!)

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь ко всему выше сказанному - очень красиво, и нежно, и трогательно)) С большим интересом рассматривала фото - обожаю старые фото, и чем старше - тем лучше)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, невероятный альбом воспоминаний, закутанный в кружева!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, альбом просто нереальный! Я так люблю кружево, что посто млею от альбомчика! А старые фото придают дополнительный шарм и колорит ему:) Как будет возможность, обязательно закажу этот курс))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и стильно! Впрочем, как и всегда) Таня, подскажи, пжл, что за бело-желтый шнурок на теге? Давно хочу такой "упругий", но незнаю производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилен..ты про какой? Если бело-красный - это икеевский))

      Удалить
  16. Описалась я))) Конечно бело-красный))) Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау какая красота! Это прям то что мне нужно, накупить бы красивостей и в путь! :) А сначала заняться миником с остролиста :)

    ОтветитьУдалить
  18. Это семейная реликвия! Мне прямо так и видится как твои внуки будут его рассматривать и говорить что его сделала их бабушка еще в молодости!))) Правда, в альбоме так чувствуется время и история! Шикарно! Танюш, у меня вопрос в тему) Скажи что за кружево ты используешь в своих работах (альбоме бейби шиковом, страничках шебби шик и т.д.) кружево на основе сетки и в тоже время вышито на нем не блестящими нитками, так натурально и нежно смотрится? Ты еще как-то писала что запаслась им) Как называется и где его искать?))) Дай ссылочку) а еще завиток понравился с розочками на страничке с пробабушкой) примовский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружево покупаю в закупках ,магазинах, выставках - везде по-разному, ищу именно как "кружево", каких-т особенных названий к нему не знаю :)
      Ссылки нет - так как это всегда разные места и магазины.
      Завиток - Прима, выиграла недавно

      Удалить
  19. Вот это настоящее волшебство для семейного архива) Весь альбом дышит любовью, нежностью и заботой)

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, альбом сказочный! А ты так похожа на маму, особенно на первом фото!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, сколько красоты... И очень по-семейному...Трогательно и нежно.

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная тема - семейно-кружевная, а я вот только собираюсь сделать семейный альбом со старыми фото. В них действительно столько глубины и трогательности, что хочется как бы вытянуть все самое лучшее из фото и сохранить в бумаге. Благодарю, тежики вообще вау , очень понравились кружевные странички - отличная тканевая идея.

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это альбом, вот это КОСА, вот это нежность, романтика и ностальгия и всё в одной работе!! Восхитительно великолепно Танюш!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу