пятница, 26 декабря 2014 г.

Страничка про Питер.

 Привет! А у нас снееееега намело и ударили морозы. При такой влажности чувствуется хорошо. Город весь украшен праздничной иллюминацией, непередаваемо красиво. Под таким вдохновением я и сделала эту страничку.
На ней я сочетала кусочек открыточки с нарисованным акварелью Питером, который переходит в фотографию, сделанную мною еще в ноябре..
Вот такой у меня получился Питер, с заснеженными ветками, в фиолетово-голубых тонах и с цветами-кружевами. Страничка сделана для блога 7 dots.





Детальки поближе



И еще немного деталей. 


Как ваша подготовка проходит? Я в пене, но успеваю, кажется :))) Завтра по плану пряничный домик, а сегодня закончу с гирляндами. Веночки плетутся?:)
Не буду отвлекать вас от предновогодней суеты, просто приглашу завтра в гости на одно новогоднеее объявление:))

11 комментариев:

  1. Какая яркая и позитивная страничка! С морем маленьких красивостей)

    ОтветитьУдалить
  2. однако....страничка удалась на славу!) читаю её, как рассказ, как признание в любви, о красивой зиме в красивом городе)))
    Жаль, что ближе не могу увидеть.

    ОтветитьУдалить
  3. волшебная! очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Я была в Питере 1 раз, но в моей памяти он остался именно таким: ярким, фантастическим городом-сказкой, как и страничка=)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер как страничка! Такая настроенческая. )))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу